Пятница, 21.09.2018, 15:12

15:12Вы вошли как Администратор | Группа "Гости"Приветствую Вас Администратор | R


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя школа №4" 

г.Ачинска Красноярского края



Главная  | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход  |   Новости

Поиск

МЕНЮ САЙТА

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ

Форум

Полезные ссылки






Форма входа
http://sc4.ucoz.net/gerb_zel.png

Счетчик

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

   Учебно-материальная база школы обеспечивает условия, необходимые для реализации образовательного процесса.

   Общее число учебных кабинетов – 26 (оснащение школьных кабинетов)

   Учебные кабинеты оборудованы школьной ростовой мебелью, техническими средствами обучения. В кабинетах информатики, физики и в кабинетах начальной школы установлены интерактивные доски. Рабочие места учителей оснащены компьютерами. Мультимедийными проекторами оснащены кабинеты истории, математики, музыки, химии, физики, биологии, географии.

   Библиотека школы расположена на первом этаже, укомплектована учебной и методической литературой, в том числе электронными образовательными ресурсами.

 Учебно-материальная база продолжает пополняться современным оборудованием, учебными и методическими пособиями, информационно-коммуникационными средствами обучения, что позволяет педагогам использовать современные образовательные технологии как в урочной, так и во внеурочной деятельности, адаптировать их с учетом образовательных потребностей обучающихся, в том числе обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

  Для организации трудового обучения оснащены столярная мастерская, кабинет технологии. В 2017 г. благодаря финансовой поддержке Благотворительного фонда культурных инициатив Михаила Прохорова организована работа «Штукатурной мастерской» (ссылка).

  Для занятий спортом оборудованы два спортивных зала площадью 271 кв.м. и 92,6 кв.м. В перспективе – оборудование открытой спортивной площадки.

 Для оказания специализированной психолого-педагогической помощи нуждающимся детям, а также их родителям (законным представителям) оборудованы кабинеты педагога-психолога, социального педагога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда. Специально для детей с ОВЗ оборудован кабинет социально-бытовой ориентировки.

 Для досуговой деятельности обучающихся и качественного функционирования системы дополнительного образования в школе имеются: ноутбуки, проектор, экран, микшер, сабвуфер, колонки, микрофоны, электронное пианино, музыкальные центры, цветной и черно-белый принтеры, видеокамера, фотоаппарат, спортивный инвентарь и форма.

 

  • Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

   С целью адаптации школы к требованиям по обеспечению «безбарьерной среды» рабочей группой из числа сотрудников школы и специалистов управления образования администрации города Ачинска проведено обследование объекта социальной инфраструктуры (ОСИ), составлен акт, разработан и утвержден «Паспорт доступности ОСИ»    (Паспорт доступности). Адресная программа предусматривает поэтапный план мероприятий по адаптации ОСИ и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории МБОУ «Средняя школа № 4», рассчитанный на 2016-2030 гг.

 

 

  • Условия питания обучающихся, и том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

  Школьная столовая обеспечивает обучающихся горячим питанием в соответствии с физиологическими потребностями детей.

  Все обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) обеспечены бесплатным 2-х разовым горячим питанием. Обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды, находящиеся по медицинским показаниям на домашнем обучении получают денежную компенсацию взамен горячих завтраков и горячих обедов в соответствии с действующими правовыми нормами.

  Более подробную информацию об организации питания обучающихся можно узнать здесь

  • Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

  Охрана жизни и здоровья детей является одним из приоритетных направлений работы школы, поэтому система безопасности находится в постоянном развитии. Образовательный процесс осуществляется в здании, соответствующем по техническим и санитарным характеристикам требованиям СанПин. Школа оснащена пожарной сигнализацией, «тревожной кнопкой», имеется система видеонаблюдения.

 Для организации медицинской помощи обучающимся в школе оборудован медицинский кабинет. Заключен договор на медицинское обслуживание обучающихся с КГБУЗ «Красноярский краевой центр охраны материнства и детства № 2» (от 02.03.2017 г.). За оказание медицинской помощи обучающимся отвечают специалисты КГБУЗ «Красноярский краевой центр охраны материнства и детства № 2»: Мулина Людмила Николаевна (медицинская сестра) и Янова Алла Николаевна (фельдшер).

  Психологическую помощь обучающимся и их родителям (законным представителям) оказывают педагоги - психологи: Луцкая Светлана Анатольевна, Аношко Оксана Николаевна (Психологическая служба)

  Социально-психологическую помощь обучающиеся и их родители (законные представители) могут получить, обратившись к социальным педагогам, в числе которых: Глумова Валентина Марковна (курирует основную и старшую школу), Матвейко Павел Петрович (курирует основную школу),  Ковтун Владимир Владимирович (курирует начальную школу) (Социальные педагоги)

  Для конструктивного решения конфликтных ситуаций в школе создана служба медиации. Курирует работу школьной службы медиации:  Матвейко Павел Петрович, социальный педагог  (Школьная служба медиации)

  Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют учителя-дефектологи: Спиглазова Наталья Ивановна и Казютина Эльвира Фидратовна и учителя-логопеды: Каблукова Ольга Павловна,  Ковтун Наталья Васильевна.

 Педагогами-психологами, учителями-дефектологами и учителем логопедом проводятся индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с использованием кинезиологической методики, дыхательной гимнастики, арттерапии, психогимнастики и пр.

  С целью обеспечения комплексного подхода психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в школе создан психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПК).

  Председатель ПМПК – Криворучко Надежда Ивановна, заместитель директора по УВР

 Особое значение в организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ имеет взаимодействие с территориальной ПМПК, организованной на базе МБОУ    Центр психолого-медико-социального сопровождения «Спутник» г. Ачинска (далее- Центр). Педагогические работники и специалисты школы систематически участвуют в методических семинарах по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ организуемым в Центре, что позволяет непрерывно повышать профессиональные компетенции, оперативно разрешать актуальные задачи психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ, обеспечивать комплексный подход к организации инклюзивной практики в общеобразовательной школе.

 Ежегодно во время летних каникул на базе школы действует оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей, с горячим питанием и досуговой деятельностью.

 

 

  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

      Обучающиеся, в том числе обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и педагоги обеспечены бесплатным доступом информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В кабинете информатики имеется возможность доступа к образовательным ресурсам сети Интернет, со скоростью соединения до 2048 Кбит/с. Для обеспечение безопасности детей при работе с образовательными ресурсами сети Интернет установлено специальное программное оборудование (Интернет контроль сервис). Компьютеры учебных кабинетов, библиотеки, администрации, кабинетов учителей, работающих с детьми ОВЗ (учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог) объединены в локальную сеть, что дает возможность оперативного обмена информацией, обеспечения доступности учебных и методических ресурсов.

 

 

  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

№п/п

Наименование электронного ресурса

Ссыла на сайт

1

Минобрнауки

http://минобрнауки.рф

2

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru

3

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://window.edu.ru

4

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru

5

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru

 

 Медиатека "Интернет-картотека"

Библиографический указатель литературы

  • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и подиви дуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (отсутствуют).

 

 

 

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Актуально

 


Акция

Школьная форма

Набор в 1 класс

Архив записей

Официальные сайты

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171

Время

Погода
Ачинск 


МБОУ "Средняя школа № 4" © 2018
Сайт управляется системой uCoz